Контекстная реклама

Настройка Яндекс Директ

Подробнее

Настройка Google Adwords

Подробнее

Стоимость настройки контекстной рекламы

Яндекс Директ

  • от 7 000 руб. в мес.
  • от 7 000 руб. в мес.

Google Adwords

  • от 7 000 руб. в мес.
  • от 7 000 руб. в мес.

Особенности контекстной рекламы

Для увеличения продаж и привлечения новых клиентов рекомендуем заказать контекстную рекламу. Рекламные объявления даются на главных сервисах - Яндекс.Директ и Google AdWords, которые показывают их в поисковой выдаче и на тематических сайтах. Главный плюс контекст-маркетинга - работа на заинтересованную аудиторию, которая уже замотивирована в покупке конкретного товара или услуги. При этом стоимость контекстной рекламы в Яндекс или Гугл определяется переходом на сайт, а не показом. 

Отличие контекстной рекламы от других видов продвижения:

  1. Расположение ссылок. Объявления выводятся прямо под поисковой строкой и после органической выдачи. При этом СЕО выводит сайт в ТОП10, но после контекстной рекламы.
  2. Оплата. Вы платите за каждый переход на сайт по объявлению и работу специалистов, которые настраивают рекламу. В поисковом продвижение заказчик вносит оплату ежемесячно согласно утвержденному тарифу. 
  3. Функционирование. За вами закреплено место в рекламном блоке пока есть бюджет - подходит для быстрого "взлета". В SEO для вывода портала в ТОП нужны не только деньги, но и соответствие сотням параметров, которые определяют качество сайта. Этот формат выгоден в долгосрочной перспективе.
  4. Гарантии. В день запуска РК реклама появляется в выдаче. Сео-работы такого гарантировать не могут, так как на рост позиции в выдаче влияет множество факторов.
  5. Первый результат. С рекламы клиенты приходят после запуска. Поисковое продвижение начинается работать после 3 месяцев. 

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама компании - эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Среди ее достоинств отмечают: 

  • Универсальность - работает на любых товарах и услугах. 
  • Эффективность - объявления показываются только заинтересованным пользователям.
  • Точность попадания в ЦА - указав в тексте уточненные детали о продукте (цена, бренд, возраст и др.), можно исключить клиентов, которых не заинтересует ваше предложение. 
  • Гибкость - редактирование и настройка контекстной рекламы происходит в любой момент. После анализа показов, можно сменить данные, заголовок, переписать текст или доработать уникальное торговое предложение.
  • Широта охвата - можно включать в рекламное объявление большое число ключевых запросов под разную аудиторию и регион. 
  • Полное владение ситуацией - платформы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют владельцу полный доступ к информации по протеканию рекламной кампании. Вам видна статистика по заходам и кликам по ключевым словам, движение средств на счету и многое другое. 
  • Позитивный эффект - она не раздражает и не надоедает, потому что показывает то, что ищут люди и хотят купить. 

Настройка рекламной кампании - основные нюансы

Заказать контекстную рекламу в Яндекс и Гугл предлагает компания "SeoReds". Мы проделываем комплексную работу для достижения высокого результата:

  1. Подбираем ключевые запросы по вашей ниши, выявляем целевую аудиторию, проводим конкурентный анализ.
  2. Составляем медиа и контент-план РК, создаем работающие и сильные объявления.
  3. Размещаем объявления на тематических порталах и страницах поисковых систем.
  4. Проводим ежедневный мониторинг за результатами РК для контроля за эффективностью и действиями пользователей.
  5. Анализируем работу кампании, составляем отчеты о проделанной работе, результатах и расходовании бюджета. 

Цена ведения контекстной рекламы зависит от уровня конкуренции вашего направления, популярности тематики, объема поставленных задач и других факторов. 

Какие задачи решает контекстная реклама

Контекстная реклама помогает пользователю найти то, что он ищет. Инструмент решает и другие задачи:

  • Помогает контролировать бюджет. Рекламодатель может следить за расходами, определяя цену за переход или распределяя средства между ключевыми фразами или кампаниями. 
  • С ее помощью выделяют ту часть аудитории, которая соответствует критериям. Сервисы предлагают тонкую настройку по регионам, демографическим и поведенческим факторам. А если применить ретаргетинг, можно вернуть пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением. 
  • Быстро захватывает внимание пользователей и обращает их к конкретному продукту/услуге или к сайту организации. 
  • Адаптируется под любые виды устройств (ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны).

Получить консультацию эксперта по контекстной рекламе во Владимире можно по телефону 8 (800) 551-40-20 или в форме обратной связи на сайте.